СЕБЕСТОИМОСТЬ 

ПРОДАЖИ!


Любая рекламная компания начинается с планирования бюджета. Максимальная эффективность расходования ваших средств на привлечение клиентов, предопределяет развитие и существование вашего бизнеса в целом.

Финансовую отдачу от вашей рекламы на каждый затраченный рубль, и есть себестоимость продажи, снижение себестоимости увеличивает кол-во ваших клиентов на сумму затраченного бюджета и предопределяет Вашу прибыль.

Беда сотрудничества с большинством рекламных агентств в том, что их прибыль чаще всего зависит от бюджета рекламной компании, и свою комиссию они закладывают в стоимость предлагаемой ими рекламной продукции. Их прямым интересом было бы увеличение прибыли за счет повышения цены рекламной компании и себестоимости продажи. Такое агенство будет предлагать кучу рекламной продукции, стендов, рекламных щитов, листовок, буклетов, и тд, стремясь навязать как можно больше рекламной продукции и увеличив свой доход. Обычно костяк сотрудников таких агентств составляют дизайнеры, изготовители рекламы и менеджеры работающие с клиентами, их задача максимально дорого продать свою продукцию.

Эффективным может быть только то рекламное агенство, которое основную прибыль получает с достигнутых рекламой результатов, это может быть рост прибыли, количество заявок или просто кол-во заинтересовавшихся клиентов. В таком случае будет гарантирована ориентация агентства на снижение себестоимости продажи и увеличение прибыли заказчика. Основными сотрудниками такого рекламного агенства будут специалисты по маркетингу, финансисты, и копирайтеры, а их первым вопросом должен быть вопрос о том, каких целей они должны достичь. 

Выстраивание грамотной рекламной политики всегда начинается с перерасчета рекламных расходов и определения направлений, по которым можно снизить расходы не теряя прибыль. Для маленьких компаний, страдающих от нехватки денег, эффективным решением будет направить средства в один-два рекламных метода с минимальной себестоимостью и максимальной отдачей, определение направления - работа для специалиста, не один год работающего с продажами и умеющего определить мышление потенциального покупателя. 

 Наша компания всегда прежде всего интересуется тем что мы продаем, предлагаем свои средства для достижения цели, основываясь на идее оптимизации рекламных расходов, а гонорар самого агентства в основном зависит от достигнутых финансовых показателей.