20 принципов

которые делают нашу печатную рекламу гораздо успешнее

1. Я считаю заголовок, самой важной частью любого рекламного послания, и использую шрифты, которые легко читать, например Arial или Helvetica, старась избегать избыточных декоративных элементов, им место на открытках. ​ 

 2. Текст рекламного обьявления легче читается, если мы используем в длинных текстах шрифты с засечками, от них не так устают глаза. С другой стороны такие шрифты часто выглядят старомодными. ​ 

3. Я стараюсь не писать  более 10 слов в одну строку, глаза теряют место начала строки, читатель воспринимает такой текст сложнее и читает невнимательно. 

4. Слишком короткие, 6-7 слов в строку строки, так же усложняют чтение, приходится слишком часто переводить взгляд и читатель быстрее устанет ​ 

5. Заголовок подобен бомбе, удачный взорвет читателя, неудачный уничтожит весь труд рекламиста и деньги затраченные на рекламу. ​

6. Бизнесу нужна реклама, а рекламе нужен план, случайные действия расходуют средства но скорее всего будут совершенно бесполезными. ​ 

7. В рекламном тексте не повредят пробелы между абзацами. Это улучшает восприятие текста и акцентирует внимание на отдельных текстовых блоках ​ 

8. Не стоит в рекламе выделять каждое отдельное интересное предложение разными шрифтами и цветами. Мы стараемся акцентировать основное внимание на чем то одном. ​ 

9. Эффективная реклама, для нас прежде всего работа с информацией, получение результата, креативность на втором месте, мы не претендуем на Оскар за самое красивое обьявление. ​ 

10. Инстаграм, Лендинг пейдж, Фейсбук, Листовка, для нас всего лишь носители одной и той же информации, в отношении которой мы стреимимся сохранять те же принципы. Хотя методы распространения информации тут безусловно различаются.

11. Я считаем, что пока потенциальный клиент не решил, что ему интересно ваше предложение, ему нет никакого дела до того, кто вы такой, поэтому рекламное послание мы редко начинаем с рассказа о вас и вашей компании. Концентрируемся на его (клиента) выгоде и эмоциях. ​  

12. Я не люблю говорить с покупателем языком специалиста, избегаем терминологии и сложных непонятных слов, наша задача найти простой и понятный метод донести смысл предложения. Большая часть читателей хотят простоты. ​ 

13. Скидки хорошо привлекают клиентов, но как показала практика, чтобы добится долгосрочного эффекта, про скидки лучше забыть, так тяжело добится осознания клиентом ценности услуги или товара. ​ 

14. По нашим оценкам, наличие цены товара в рекламе, оправданно даже в тех случаях, когда это не кажется очевидным, возможно вы сократите кол-во пустых обращений и вам покажется снижение спроса, но любой заинтересованный клиент, прежде всего рассматривает предложения с ценами. ​ 

15. Наличие скидочных купонов, не только привлечет клиента, но и обеспечит обратную связь, что позволит отслеживать эффективность вашей рекламы. ​

16. Задача рекламы не внушать а правильно информировать. Можно продать человеку некачественную услугу или товар, но это будет только один раз. ​ 

17. Человек покупает либо решение своих проблем, либо приятные ощущения. В какую категорию входит ваша услуга? ​ 

18. Плохая реклама может не только не давать новых клиентов, но и снижать их количество. Поэтому всегда полезно подумать над обьявлением, и понять, хотели бы мы его получить сами. ​ 

19. Любую рекламу всегда полезно проверить в действии перед тем, как вложите в нее существенные средства. Даже самые надежные прогнозы иногда не оправдываются. ​ 

20. Мы не упоминаем конкурентов в рекламных обьявлениях, во первых в некоторых странах это не законно, а во вторых всегда есть шанс того, что ваш клиент пойдет именно туда, расценив подобный шаг как неуверенность в своем деле.


Автор. Роман Матвеев.