КАК НАПИСАТЬ ЗАГОЛОВОК
КОТОРЫЙ БУДЕТ УСПЕШНО ПРОДАВАТЬ
Первое желание, которое вызывает любое рекламное обьявление, будь то листовка, плакат, или даже реклама на телевидении, желание от нее избавится. Листовку хочется выкинуть, телевизор выключить, а на навязчивый плакат совершенно не хочется смотреть.

Объемы рекламы в современном информационном поле, превышают все мыслимые показатели, и выделится в этом потоке, кажется немыслимой задачей.

Однако, у каждого, даже самого неуравновешенного клиента, всегда существуют те или иные потребности, в товарах, услуга, отдыхе, на которые он рано или поздно должен будет обратить внимание. А там где возникает потребность, всегда есть и возможности.

У любого рекламного материала, прежде чем отправится в мусорный бак, есть несколько секунд, чтобы заинтересовать потенциального потребителя. И первое на что должен упасть его взгляд, это заголовок. Те несколько коротких слов, без которых любое рекламное объявление не имеет смысла

Единственная задача заголовка, заставить человека прочитать остальной текст. И лучший вариант, это когда заголовок тесно связан с сутью предлагаемого. Иначе даже если на него обратят внимание, то необязательно тот клиент, на кого вы рассчитывали.

Не смотря на то, что длинные заголовки иногда бывают эффективнее коротких, за неимением опыта, пишите короткие и емкие заголовки, они быстрее обращают на себя внимание, старайтесь в двух-трех словах подчеркнуть преимущества вашего товара, или ту выгоду, которую человек получит при покупке. Интригуйте, избегайте непонятых выражений, хороший заголовок должен в секунды донести человеку, что это объявление стоит прочитать.

Автор. Роман Матвеев.
ВСЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ РАБОТЫ СОЗДАНЫ ПРИ УЧАСТИИ ГРУППЫ ЧЕРНЫЕ ПАРУСА, КОПИРОВАНИЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ
ВСЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ РАБОТЫ СОЗДАНЫ ПРИ УЧАСТИИ ГРУППЫ ЧЕРНЫЕ ПАРУСА, КОПИРОВАНИЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ