которые делают нашу печатную рекламу гораздо успешнее
1. Я считаю заголовок, самой важной частью любого рекламного послания, и использую шрифты, которые легко читать, например Arial или Helvetica, старась избегать избыточных декоративных элементов, им место на открытках.
2. Текст рекламного обьявления легче читается, если мы используем в длинных текстах шрифты с засечками, от них не так устают глаза. С другой стороны такие шрифты часто выглядят старомодными.
3. Я стараюсь не писать более 10 слов в одну строку, глаза теряют место начала строки, читатель воспринимает такой текст сложнее и читает невнимательно.
4. Слишком короткие, 6-7 слов в строку строки, так же усложняют чтение, приходится слишком часто переводить взгляд и читатель быстрее устанет
5. Заголовок подобен бомбе, удачный взорвет читателя, неудачный уничтожит весь труд рекламиста и деньги затраченные на рекламу.
6. Бизнесу нужна реклама, а рекламе нужен план, случайные действия расходуют средства но скорее всего будут совершенно бесполезными.
7. В рекламном тексте не повредят пробелы между абзацами. Это улучшает восприятие текста и акцентирует внимание на отдельных текстовых блоках
8. Не стоит в рекламе выделять каждое отдельное интересное предложение разными шрифтами и цветами. Мы стараемся акцентировать основное внимание на чем то одном.
9. Эффективная реклама, для нас прежде всего работа с информацией, получение результата, креативность на втором месте, мы не претендуем на Оскар за самое красивое обьявление.
10. Инстаграм, Лендинг пейдж, Фейсбук, Листовка, для нас всего лишь носители одной и той же информации, в отношении которой мы стреимимся сохранять те же принципы. Хотя методы распространения информации тут безусловно различаются.
11. Я считаем, что пока потенциальный клиент не решил, что ему интересно ваше предложение, ему нет никакого дела до того, кто вы такой, поэтому рекламное послание мы редко начинаем с рассказа о вас и вашей компании. Концентрируемся на его (клиента) выгоде и эмоциях.
12. Я не люблю говорить с покупателем языком специалиста, избегаем терминологии и сложных непонятных слов, наша задача найти простой и понятный метод донести смысл предложения. Большая часть читателей хотят простоты.
13. Скидки хорошо привлекают клиентов, но как показала практика, так снижается восприятие покупателем ценности товара или услуги
14. По нашим оценкам, наличие цены товара в рекламе, оправданно даже в тех случаях, когда это не кажется очевидным, возможно вы сократите кол-во пустых обращений и вам покажется снижение спроса, но любой заинтересованный клиент, прежде всего рассматривает предложения с ценами.
15. Наличие скидочных купонов, не только привлечет клиента, но и обеспечит обратную связь, что позволит отслеживать эффективность вашей рекламы.
16. Задача рекламы не внушать а правильно информировать. Можно продать человеку некачественную услугу или товар, но это будет только один раз.
17. Человек покупает либо решение своих проблем, либо приятные ощущения. В какую категорию входит ваша услуга?
18. Плохая реклама может не только не давать новых клиентов, но и снижать их количество. Поэтому всегда полезно подумать над обьявлением, и понять, хотели бы мы его получить сами.
19. Любую рекламу всегда полезно проверить в действии перед тем, как вложите в нее существенные средства. Даже самые надежные прогнозы иногда не оправдываются.
20. Мы не упоминаем конкурентов в рекламных обьявлениях, во первых в некоторых странах это не законно, а во вторых всегда есть шанс того, что ваш клиент пойдет именно туда, расценив подобный шаг как неуверенность в своем деле.
Автор. Роман Матвеев.